8 мин. на чтение

Как я стал Лордом в «Хомяке» и зачем мне это: личный опыт

Едва ли остались те, кто хотя бы краем уха не слышал о Telegram-игре Hamster Kombat — по словам авторов, она привлекла уже 250 миллионов пользователей. В этом материале я хочу рассказать, как мне удалось прокачать своего хомяка до Лорда, какие тактики я использую, чего жду от проекта и как подготовиться к раздаче токенов.

Содержание

Как я начал тапать хомяка?

Как и многие, в Hamster Kombat я пришел после Notcoin. Уже точно не вспомню, где именно я услышал о «Хомяке», но играть начал с первых дней проекта — в конце марта этого года. На тот момент это был один из немногочисленных проектов такого рода с выстроенной дорожной картой и разработчиками, которые буквально каждый день были на связи с сообществом.

img

Hamster Kombat привлек мое внимание и тем фактом, что разработчики не просто скопировали Notcoin с его закликиванием экрана до дыр, как это сделали многочисленные на тот момент проекты, а постарались привнести что-то новое. Полагаю, что механику тапания внедрили лишь для того, чтобы пришедшие после «Ноткойна» люди сразу понимали, что от них требуется. Бытует даже мнение, что у некоторых появилась зависимость тапать по экрану, но я лично с этим не сталкивался.

В итоге вот уже четыре месяца (сложно поверить, если честно) я каждый день захожу проведать своего хомяка. Скорее, это уже дело принципа — дойти до конца, потому как есть ряд весьма тревожных звоночков, о которых расскажу далее.

Как я стал Лордом

Этот процесс был долгим и, я бы даже сказал, напряженным. На старте проекта мне удалось достаточно быстро прокачаться до максимального на тот момент ранга Грандмастера, накопив 100 миллионов монет. После того все накопления я регулярно тратил на прокачку карточек, повышая показатель дохода в час — разработчики неоднократно заявляли, что это будет один из основных критериев раздачи токенов.

img

Когда все уже ждали аирдропа (раздачи токенов), разработчики внезапно анонсировали в конце мая новую лигу — Лорда, для перехода в которую нужно было накопить миллиард монет. Поскольку я все вкладывал в прокачку карточек, на тот момент баланс у меня был околонулевой. Посчитав, что набор у меня займет около трех недель, начал копить. Для этого заходил в игру каждые 3 часа, чтобы забирать собранные автоботом монеты, и минимально прокачивал только самые выгодные карточки, которые быстро окупали свои вложения. И при этом у меня постоянно было опасение, что разработчики в любой момент могут объявить о прекращении фарма и я останусь с миллионами бесполезных монет.

img

В итоге из-за прокачки карточек накопление миллиарда заняло чуть больше ожидаемого, но вечером 3 июля я все же получил заветного Лорда. И каким же было мое разочарование, когда буквально на следующей день разработчики анонсировали 11-ю лигу — Создателя. Правда, путем несложных арифметических действий получается подсчитать, что даже с доходом 4 миллиона в час для сбора необходимых 18 миллиардов монет потребуется 450 часов, а это 187,5 дня — более чем полгода. Тем более ходят слухи, что ранг Создателя сделали для себя сами разработчики или кто-то приближенный к ним, поскольку находящиеся там аккаунты вызывают массу вопросов.

Кто играет вместе со мной?

Без рефералов я едва ли сумел бы так сильно прокачаться, поскольку большинство самых выгодных карточек требовали приглашения друзей в игру. В общей сложности я привлек чуть более 20 человек: в ход пошли ближайшие родственники, знакомые и коллеги. От некоторых получал ответ в духе: «Как вы задолбали со своим хомяком!» — могу понять этих людей.

Большинство из приглашенных людей только по просьбе немного потапали по экрану и больше не заходили в «Хомяка», но несколько человек все же втянулись, включая мою жену, с которой мы вместе играли в «Ноткойн».

img

По последним данным от разработчиков, Hamster Kombat привлекла более 250 миллионов игроков по всему миру. Очевидно, что большая часть из них — боты или люди, которые по просьбе других зашли в игру один раз, а потом забыли об этом. На официальный новостной канал подписано 52 миллиона человек, а на YouTube-канал, за просмотр видео с которого ежедневно дают награды, — 26 миллионов. Думаю, что реальных игроков как раз около 50 миллионов, что по-прежнему впечатляющее количество.

Успех и популярность «Хомяка» однозначно связаны с «Ноткойном», когда люди увидели, что за несложные действия можно получить реальные деньги. К слову, в Notcoin я опоздал и играл вместе с женой только последние полторы недели. Вместе мы заработали по 17 000 токенов, что на пике торгов оценивалось в примерно 1000 долларов. Часть монет продали, а часть оставили лежать на случай, если через полгода-год-два цена вырастет еще больше, а нет — мы все равно ничего не вкладывали.

Использую ли я какие-то тайные тактики?

Конечно же, я видел в интернете массу видео, где люди быстро тапают монеты с помощью вибромассажеров. Разработчики Hamster Kombat тоже не прошли мимо этого тренда, добавив в игру соответствующую карточку в коллаборации с «Яндекс Маркетом».

img

В реальности подобные «гайды по быстрой прокачке» вызывают у меня лишь улыбку, поскольку смысла в этом особого нет. Количество монет, которые вы можете натапать вручную, мизерное и ограничено энергией, которая заканчивается за считанные секунды-минуты. Для новых игроков, с нулевыми аккаунтами, в этом тоже нет никакого смысла, поскольку каждый день можно заработать миллион монет за правильную комбинацию тапов по хомяку (занимает не более минуты времени) и еще 5 миллионов — за повышение уровня трех избранных карт. Этого вполне достаточно для быстрого старта и прокачки выгодных карт, что в итоге принесет в разы больше монет.

Знаю, что некоторые создают по нескольку аккаунтов и пользуются сторонними приложениями для автоматического сбора монет. Сам не рискую и никому не советую подобным заниматься, поскольку всегда есть шанс получить бан — и месяцы усилий окажутся потрачены впустую.

Но одной хитростью я все же пользуюсь. Она доступна всем владельцам iPhone. Зайдите в «Настройки» → «Универсальный доступ» → «Касание» → AssistiveTouch → «Создать новый жест...» и тапайте 10 раз в небольшой области. Сохраняйте этот жест, дав ему название, а затем в том же меню зайдите в «Меню верхнего уровня» и добавьте из списка этот жест. Теперь на экране появится кружок, по нажатию на который можно выбрать наш жест — с ним вы делаете сразу 10 касаний по экрану за один раз. Таким способом я быстро собираю монеты в Hamster Kombat и некоторых других играх.

img

Как увеличить свои шансы на получение аирдропа?

Пока что тема раздачи реальных токенов в Hamster Kombat вызывает лишь вопросы. Разработчики много раз говорили, что аирдроп будет зависеть от показателя прибыли в час, который прокачивается с повышением уровня карточек.

img

Рядовой игрок, пригласив буквально несколько человек или даже создав пару дополнительных аккаунтов, может очень быстро набрать порядка 2 миллионов монет в час, а это всего-то в 2,5 раза меньше, чем у лидеров рейтинга, которые привели в игру тысячи, а может, даже и миллионы человек. И тут стоит вспомнить слова разработчиков, что на аирдроп будут влиять «некоторые другие параметры активности». Достоверно неизвестно, но это может быть ранг вашего хомяка, количество рефералов, количество собранных комбо-карточек и отгаданных тайных шифров.

Напоминаю! Не забудьте создать и подключить в приложении во вкладке Airdrop свой Ton-кошелек (я рекомендую использовать Tonkeeper или MyTonWallet). А практика с Notcoin показывает, что лучше выводить токены на биржу, поскольку экосистема Ton не выдерживает высоких нагрузок. Уже официально подтвержден листинг монеты HMSTR на KuCoin, Bybit и Gate.io, так что заблаговременно рекомендуют завести аккаунт и пройти верификацию хотя бы на одной из них.

Перспективы: на что потрачу выигрыш и вообще верю ли в какую-то награду?

Если честно, то чем дальше, тем надежды на сколько-нибудь приличную награду становится у меня все меньше. Если предположить, что среди 250-миллионной аудитории хотя бы 50 миллионов активных игроков, то для того, чтобы каждый заработал хотя бы по 100 долларов, капитализация проекта на листинге должна быть 5 миллиардов долларов. У того же Notcoin на листинге было порядка одного миллиарда, но и аудитория там была куда меньше.

img

Плюс разработчики буквально на ходу кардинально переписывали свою дорожную карту, меняли планы и сроки листинга, что тоже не очень хороший сигнал. Ну и из недавнего интервью с создателями стало известно, что первый аирдроп планируется уже в июле, а потом будет второй в течение двух лет, когда игра перейдет в какую-то следующую фазу. Вроде и хорошо, что забрасывать проект не планируют, но и отсутствие какой-либо конкретики настораживает. А опыт предыдущих подобных игровых проектов показывает, что о них забывают очень быстро.

С учетом всего вышеперечисленного, я точно не жду золотых гор, а поэтому и рассуждать о потенциальных покупках не вижу смысла. Плюс есть большая вероятность, что сразу после листинга монеты курс стремительно полетит вниз, а вот будут ли ее потом откупать и увидим ли мы значительный рост — большой вопрос.

Любите делиться своим мнением о технике? Тогда напишите обзор товара в «Эльдоблоге» — и получите до 1000 бонусов на новые покупки!

Комментарии

К данной публикации еще нет комментариев