Правила обзоров

Дарим бонусы за обзоры

Купили новый гаджет или хотите рассказать о своей любимой технике, которая служит годами? Тогда эта страница для вас. Присылайте нам свои обзоры техники, купленной в «М.Видео — Эльдорадо», делитесь опытом, получайте за это бонусы на новые покупки и помогайте другим пользователям в выборе техники.

Сколько бонусов можно получить

  • 400
    бонусов
    2000-3000 знаков
    3 фото
  • 700
    бонусов
    3000-5000 знаков
    5 фото
  • 1 000
    бонусов
    5000-7000 знаков
    7 фото
  • 1 000
    бонусов
    видеообзор от 3 минут
    обязательная подводка

За какие обзоры мы начисляем бонусы

  1. Бонусы могут получить участники бонусной системы «Эльдорадо» за обзоры товаров, которые продаются в «Эльдорадо» и суммой от 2000 рублей. За обзоры товаров стоимостью менее 2000 рублей бонусы не начисляются.
  2. Мы принимаем обзоры объемом 2000–7000 знаков.
  3. Это должен быть аккуратно оформленный текст с опытом использования товара и уникальностью более 85% согласно сайту text.ru. Проверьте, что ваш текст ранее нигде не публиковался.
  4. В заголовке указаны бренд и модель устройства.
  5. Текст раскрывает опыт покупателя, преимущества и недостатки товара.
  6. Обязательно наличие 3 и более авторских фото товара в хорошем качестве (разрешение — минимум 900 × 600 пикселей). В обзоре должны быть фото товара целиком и с разных ракурсов, а также его комплектации. Скриншоты из видеообзоров или фото из магазина не подходят.
  7. Распространяется только на потребителей по смыслу закона РФ «Закон о защите прав потребителей».

Как написать классный обзор?

Заголовок — не более 250 знаков с пробелами и полным названием товара. Например: «Обзор наушников Sennheiser CX 300-II Precision Black». Заголовок «Наушники Sennheiser» не подходит.

Первая фотография (обложка) — фотография товара целиком, без упаковки и посторонних (не относящихся к обзору товара) предметов.

Первый абзац — лид — выделяйте жирным. В лиде кратко передайте суть обзора — не более 2–3 предложений. Так читатели поймут, о чем материал.

Разбивайте материал на абзацы, чтобы текст не выглядел сплошным полотном. Между абзацами — интервал. Добавляйте его с помощью кнопки Enter. Обязательно перепроверяйте абзацы после заливки текста из стороннего редактора, чтобы не было разных шрифтов.

Главы в статье разбиваем на подзаголовки. Читатель должен понимать по одному заголовку, о чем пойдет речь. Хорошие варианты: «Внешний вид и упаковка», «Конструкция», «Особенности эксплуатации», «Первое впечатление», «Достоинства».

Разбавляйте текст картинками, а перечень схожих характеристик оформляйте в списки. Людям сложно читать огромные, сплошные тексты без разделения. Вероятно, они закроют статью, а ваш полезный обзор не наберет много просмотров.

Пишите кратко, но по сути. Делитесь своими впечатлениями об использовании товара: что понравилось, что разочаровало. Будьте честны с читателями.

Пример идеального текстового обзора

Какие текстовые обзоры мы не публикуем?

  • c внешними ссылками или откровенно рекламного характера
  • с фото, сделанными в магазине (да, такое бывает)
  • со скриншотами из видеообзора, а не оригинальными фото
  • с изображениями с других ресурсов
  • с наличием непонятных символов и признаками спама
  • переведенные с помощью переводчика иностранные обзоры
  • с оскорблениями, использованием нецензурной лексики
  • с грамматическими, орфографическими и пунктуационными ошибками (явными и частыми)
  • с упоминанием конкурентов и сторонних компаний, а также ссылками на них
  • с односложными предложениями, без описания деталей
  • с упоминанием ситуаций, не относящихся к товару и его свойствам
  • набранные латинскими буквами или написанные на иностранном языке
  • с перевернутыми фотографиями
  • если обзор содержит только критику и негативный опыт
  • если модератор сомневается в уникальности текста, который ранее был использован на других ресурсах (в том числе рерайт)

За какие видеообзоры мы начисляем бонусы?

  • хронометраж от 3 минут
  • никогда и нигде ранее не публиковавшиеся
  • с подводкой в 2–3 предложения, где вы кратко рассказываете о товаре и содержании обзора, а не просто дублируете текстом начало видео.

Пример идеального видеообзора

Какие видеообзоры мы не публикуем?

  • с распаковкой товара дольше 30 секунд
  • с оскорблениями, использованием нецензурной лексики
  • в плохом качестве и с плохим освещением
  • при упоминании конкурентов и сторонних компаний, а также ссылок на них
  • если модератор сомневается в уникальности обзора

Я все сделал(а), почему мой обзор не опубликовали?

  • Мы не публикуем обзоры и не начисляем за них бонусы, если в тексте или видео нет опыта использования товара.
  • Мы не публикуем обзор, если обзор не соответствует правилам или какой-то их части.
  • Если вы используете несколько аккаунтов, чтобы написать обзор одного и того же товара и получить побольше бонусов, то мы это видим и ни за один из обзоров, к сожалению, не начисляем бонусы.
  • Если вы копируете чужой обзор (видео или текстовый) или просто пишете расшифровку видеообзора, то такой обзор тоже отклоняется.
  • Модератор может отклонить обзор или отправить материал на доработку автору. Чем быстрее вы исправите замечания модератора, тем быстрее получите бонусы для новых покупок.
  • За неоднократное нарушение правил пользователя заблокируют.

Срок модерации и начисления бонусов

Срок модерации обзора — 18 рабочих дней. В случае доработок обзора со стороны автора срок модерации увеличивается.

Начисление бонусов за опубликованные обзоры происходит в течение 14 рабочих дней со дня публикации.

Срок действия бонусов — 30 дней с момента начисления. Действие бонусов, к сожалению, не продлевается.