2 мин. на чтение

Клиентам Эльдорадо: никому не сообщайте проверочные коды

Участились случаи мошенничества, связанного со списанием баллов «Эльдорадо», поэтому просим клиентов быть внимательными.


Служба безопасности «Эльдорадо» узнала о новой мошеннической схеме, через которую злоумышленники списывают баллы клиентов. Выглядит это так:

  1. Клиент обращается в техподдержку для консультации по балансу баллов и узнает, что баллы недавно сгорели.
  2. Через какое-то время клиенту пишут в WhatsApp, представляясь сотрудниками «Эльдорадо», с предложением восстановить баллы.
  3. Клиент соглашается, сообщает мошенникам проверочный код, пришедший на телефон, после чего злоумышленники заходят в личный кабинет, меняют номер телефона и восстанавливают баллы через чат с техподдержкой.
  4. Далее баллы восстанавливаются, а мошенники резервируют их на покупку.

Если сгорели баллы, служба безопасности «Эльдорадо» настоятельно рекомендует звонить на официальную горячую линию и ни в коем случае не откликаться на предложения восстановить баллы через мессенджеры! Также не сообщайте никому проверочные коды, которые приходят вам на телефон, почту или в личный кабинет бонусного счета.

Номер круглосуточной горячей линии: 8 800 250 25 25.

Комментарии

К данной публикации еще нет комментариев