Похоже, российских любителей онлайн-игр с внутриигровой экономикой и возможностью торговать с другими игроками ожидают серьезные перемены. Как сообщает «Коммерсантъ», правительство РФ всерьез решило взяться за регулирование рынка виртуальных предметов.
По информации журналистов, первые меры по регулированию отрасли могут быть предприняты до конца 2022 года. Глобальный объем рынка виртуальных предметов оценивается в $4 млрд, а российского — в $450 млн. Власти беспокоит, что подобные сделки не облагаются налогами и могут использоваться при отмывании денег или даже финансировании терроризма.
Какие именно меры регулирования рынка виртуальных предметов запланировали в правительстве, пока не сообщается. По данным SberGames, больше всего внутриигровых покупок в РФ в Counter-Strike: Global Offensive, Dota2 и World of Tanks.
Источник: «Коммерсантъ»
Читайте еще: Netflix расширяет библиотеку мобильных игр