1 мин. на чтение

Nvidia разработала новую технологию сглаживания на основе DLSS. Ее опробуют в Elder Scrolls Online

NVIDA выпустила новый вид сглаживания. Причем разработка велась для одной игры.

Изначально идею DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) придумали разработчики The Elder Scrolls Online. Они хотели улучшить внешний вид игры без необходимости повышать разрешение. Свои наработки инженеры ZeniMax показали NVIDIA, где сначала посмеялись над самой идеей. Но потом их поддержали разработчики, которые сделали отладку технологии. DLAA создана на базе DLSS и потребуется не всем играм, считают авторы TESO. Но для их игры она подходит очень хорошо.

NVIDIA создала особую технологию сглаживания для The Elder Scrolls Online

Также разработчики TESO сообщили, что в игре появится и стандартная DLSS. Это состоится осенью вместе с выходом обновления «Мертвые земли».

Комментарии

К данной публикации еще нет комментариев

Вам также понравятся