Консалтинговая компания BCG определила страны с самым высоким потреблением контента и темпами его создания. Россия попала в пятерку в первой категории, но отстала во второй.
«Проведенный BCG анализ показал, что Россия оказалась среди крупнейших стран по объему потребления геймингового контента, войдя в топ-5 наряду с Китаем, США, Южной Кореей и Японией. При этом Россия пока отстает от большинства стран-лидеров по темпам формирования нового контента в этой сфере, что создает предпосылки к развитию индустрии в стране», — говорится в исследовании, результаты которого попали в руки журналистам «РИА Новости».
Сообщается, что пандемия повлияла на цены акций компаний игрового сектора: они выросли на сумму от 22 до 39%. Объем игрового рынка достиг рекордных значений. Аналитики отмечают, что будущее этой отрасли зависит от того, как страны поддерживают молодые компании.
Обложка, источник: «РИА Новости»
Читайте еще: Рынок видеоигр в России вырос на 7,7% за 2021 год