Все из-за роста интереса к умному дому в принципе.
Из результатов нового исследования «М.Видео-Эльдорадо» стало известно, что продажи умных гаджетов для домашних животных за прошедший год выросли в среднем в 1,5 раза. Тенденцию объясняют тем, что, во-первых, интерес к устройствам умного дома в принципе возрос, а во-вторых многие вернулись в офисы после длительного периода удаленной работы и решили лучше заботиться о питомцах во время отсутствия.
Однако спрос на разные товары в рамках категории отличается. Так, автоматические поилки и кормушки стали покупать в 2,4 раза чаще, а триммеры для стрижки животных с низким уровнем шума стали популярнее сразу в 9 раз. Также россияне чаще берут трекеры для определения местоположения животных, коврики с подогревом и другие девайсы.
При этом эксперты уверены, что рынок умных гаджетов для животных только формируется, и стоит ожидать его дальнейшего роста. Впрочем, он зависит от того, насколько люди в принципе готовы пользоваться умным домом — большинство покупателей имеют и другие умные устройства.
Источник: «М.Видео-Эльдорадо»