Исследование компании Sensor Tower показало, что люди потратили свыше 133 миллиардов долларов на приложения в 2021 году. Сообщается, что в 2020-м пользователи потратили на 20% меньше, чем в этом году.
На долю AppStore пришлось больше всего трат. В нем пользователи оставили 85,1 млрд долларов. Годовой рост составил 17,7%. В Google Play сидят более экономные пользователи. На их долю пришлось 47,9 млрд долларов.
Неудивительно, что TikTok является лучшим приложением года по доходам. В июне видеоплатформа достигла дохода в 3 миллиарда долларов. Другими приложениями, которые стимулировали рынок мобильных программ в 2021 году, были YouTube, Tinder и Disney. Такие приложения, как Tencent Video, iQIYI, Piccoma, QQ Music и Youku, также входят в число самых прибыльных приложений в Apple App Store. Когда дело доходит до количества скачиваний, TikTok остается номером один в списке. Однако сразу за ним идут YouTube, WhatsApp, Instagram, Facebook и Zoom.
Читайте еще: YouTube назвал самые популярные ролики в РФ. В топе Дудь, BadComedian и Путин
Обложка, источник: 9to5Mac