В сети появились результаты нового исследования от компании GfK. Она изучила российский рынок телевизоров, а точнее интерес жителей России к конкретной марке. Результаты довольно любопытные.
Исследование первого полугодия показало, что россияне стараются экономить на технологических продуктах. В тройку самых популярных брендов попали торговые марки ретейлеров, например, Novex от «М.Видео». Гендиректор аналитической компании «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров заявил, что любовь россиян к дешевой продукции — объективная реальность.
Вот как выглядит Топ-5 производителей телевизоров в России прямо сейчас:
- Samsung (38% рынка, 946 000 телевизоров);
- LG (24%, 619 000 телевизоров)
- Собственные торговые марки ритейлеров (8%)
- Xiaomi (6%, 216 000 телевизоров)
- Sony (4%, 73 000 телевизоров)
Sony сокращает позиции на российском рынке и закрывает монобрендовые магазины, поэтому ее результаты стали ниже, чем в предыдущем исследовании, согласно которому компания была в тройке. «М.Видео-Эльдорадо» сообщает, что за первые восемь месяцев в торговой сети «М.Видео» было продано свыше 4,1 млн телевизоров.
Обложка, источник: GfK