2 мин. на чтение

Стало известно, телевизоры какой марки покупают россияне

В сети появились результаты нового исследования от компании GfK. Она изучила российский рынок телевизоров, а точнее интерес жителей России к конкретной марке. Результаты довольно любопытные.

Исследование первого полугодия показало, что россияне стараются экономить на технологических продуктах. В тройку самых популярных брендов попали торговые марки ретейлеров, например, Novex от «М.Видео». Гендиректор аналитической компании «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров заявил, что любовь россиян к дешевой продукции — объективная реальность.

Smart TV | Приложения на платформе Smart Hub | Samsung Россия | Samsung  РОССИЯ

Вот как выглядит Топ-5 производителей телевизоров в России прямо сейчас:

  1. Samsung (38% рынка, 946 000 телевизоров);
  2. LG (24%, 619 000 телевизоров)
  3. Собственные торговые марки ритейлеров (8%)
  4. Xiaomi (6%, 216 000 телевизоров)
  5. Sony (4%, 73 000 телевизоров)

Sony сокращает позиции на российском рынке и закрывает монобрендовые магазины, поэтому ее результаты стали ниже, чем в предыдущем исследовании, согласно которому компания была в тройке. «М.Видео-Эльдорадо» сообщает, что за первые восемь месяцев в торговой сети «М.Видео» было продано свыше 4,1 млн телевизоров.

Обложка, источник: GfK

Комментарии

К данной публикации еще нет комментариев

Вам также понравятся