Компания Nvidia объявила новый перечень видеоигр, в которых станет доступна технология сглаживания DLSS. Среди списка из 50 наименований впервые затесались и игры для виртуальной реальности, самой известной из которых является No Man’s Sky. Обновление также ждет VR-шутер The Radius и симулятор механика Wrench.
Технология сглаживания с алгоритмами глубокого обучения DLSS использует искусственный интеллект для улучшения производительности и качества графики, что позволяет добиться в играх не только более детализованной картинки, но и большей частоты кадров в секунду. В отдельных случаях показатели производительности удавалось увеличить более, чем в три раза. Для проектов в виртуальной реальности данная технология может оказаться особенно полезной, учитывая, насколько важную роль играет частота кадров для полноценного погружения в игру.
Источник, обложка: TechRadar