Google Chrome, Microsoft Edge, Vivaldi, Opera и другие популярные браузеры больше не смогут блокировать рекламу из-за отключения API Manifest V2.
В связи с новым решением Google, в 2024 году блокировщики рекламы перестанут работать в браузерах Chrome, Opera, Edge и других, основанных на Chromium. Причина в том, что с июня 2024 года компания отключит API Manifest V2, на котором основаны почти все современные блокировщики рекламы и другие браузерные расширения.
Летом 2024 года Google перейдет на Chrome API Manifest V3 — новое поколение API, которое будет использоваться для сбора данных и не позволит блокировать рекламу. Это значит, что пользователи браузеров на базе Chromium не смогут использовать блокировщики рекламы. Разработчики также не смогут создавать новые подобные расширения, так как у них не будет необходимых инструментов для этого.
Так не будет блокировщиков у следующих браузеров: Google Chrome, Microsoft Edge, Vivaldi, Opera, «Атом», «Яндекс. Браузер» и других. В Chrome API Manifest V3 тоже есть механизм блокировки контента, но ограниченный: он позволяет запускать только 30 000 правил, в то время как современным блокировщикам требуется минимум 300 000.
Читайте также: 3D, друзья, парковки: что появится в глобальном обновлении 2ГИС