Горизонт, Атлант, Гефест и Витязь — бытовая техника этих и других производителей появится в специальных бренд-зонах.
М.Видео-Эльдорадо запускает проект по созданию бренд-зон с техникой белорусского производства. Это будет формат «магазин в магазине» — пилотные площадки появятся в двух торговых точках сети.
Техника, выставленная на площадках, будет представлять крупнейших белорусских производителей крупной и мелкой бытовой техники «Горизонт», «Атлант», «Гефест», «Витязь» и других. Покупателям предложат широкий выбор холодильников, телевизоров, стиральных машин, варочных панелей и духовых шкафов, мониторов, ноутбуков и не только. Бренд-пространства будут занимать площадь от 100 квадратных метров, и будут оформлены в национальном стиле с элементами айдентики Беларуси. Также на площадках будут работать экспертные продавцы-консультанты, которые прошли обучение на базе заводов-изготовителей.
Ко всей технике будет прилагаться полный пакет документов, а каждая единица товара будет строго сертифицирована и проверена на соответствие требованиям законодательства ЕАЭС и РФ.
Генеральный директор М.Видео-Эльдорадо Феликс Либ отметил такие важные моменты:
«Покупатели смогут получить профессиональную консультацию от опытных специалистов, протестировать технику и оценить ее в привычной обстановке.
Проект — это не просто торговля. Это доверие, качество и технологии, которые мы создаем вместе. Этот шаг показывает, что наш союз может быть не только политическим, но и экономическим, цифровым и культурным».
Реклама. Рекламодатель: ООО «МВМ»
2SDnjd6xaXo
Читайте далее: Google Фото исполнилось 10 лет. Сервис получил ИИ-обновление
3 мин. на чтение
В магазинах «Эльдорадо» появятся бренд-зоны с белорусской техникой

Вам также понравятся
Лучшее за неделю