«М.Видео-Эльдорадо» спешит сообщить, что в России вырос спрос на ноутбуки. Продажи в первом квартале 2022 года составили 950 000 устройств, что на 28% больше, чем годом ранее.
В 2022 году покупатели стали чаще интересоваться продукцией Lenovo, Honor и Huawei — их доля за год увеличилась с 26% до 30%. Чаще всего приобретают ноутбуки марок Acer и Asus. За ним расположились Apple, Dell и HP. Онлайн-маркетплейсы подтверждают данные «М.Видео-Эльдорадо» и также указывают на увеличение спроса на ноутбуки.
Тем временем МТС сообщает, что россияне стали реже покупать фитнес-браслеты и умные часы. Рынок данных товаров сократился на 4% по сравнению с прошлым годом. При этом до этого данная категория товаров демонстрировала значительный рост.
Обложка, источник: пресс-релиз
Читайте еще: В России начались продажи китайского игрового ноутбука Haier с RTX 3050 Ti