2 мин. на чтение

Chery представила гуманоидного робота-консультанта в автосалоны

Mornine сначала будет работать в дилерских центрах, а потом переместится в дома.


Китайский производитель автомобилей Chery совместно с компанией Aimoga разработал роботизированного консультанта в автосалоны — Monrine. Антропоморфный робот может имитировать эмоции и знает все об автомобилях.
Механическая часть Mornine приводится в действие электродвигателями. Максимальная скорость ходьбы составляет 4 км/ч. Источником питания выступает аккумулятор. У робота есть «лицо», выполненное из силиконового материала, с помощью которого он имитирует различные эмоции, например, улыбку или удивление.

Chery представила робота-консультанта Mornine для автосалонов
«Мозгами» Mornine выступили большие языковые модели искусственного интеллекта. Робот свободно понимает и интерпретирует речь и может переводить ее в стратегии действий. Также Mornine обучали на обширной базе данных автомобильных брендов Chery, благодаря чему он может отвечать на вопросы, касающиеся автомобилей, и давать профессиональную консультацию.
На первом этапе развертывания Mornine будет работать в автосалонах бренда в качестве консультанта. Далее планируется добавить роботу функционал для самостоятельной навигации, чтобы он мог сам передвигаться по дилерскому центру и общаться с посетителями. Третий этап предусматривает вывод Mornine на потребительский рынок — робот сможет помогать по хозяйству, готовить и следить за детьми.


Источник: Chery
Читайте далее: «Эльдорадо» дарит всем по 1000 бонусов