С отечественной микроэлектроникой все непросто, а вот с крупногабаритной техникой — очень даже хорошо.
Аналитики «М.Видео-Эльдорадо» провели исследование и рассказали, что за последний год у россиян в полтора раза вырос интерес к отечественным брендам электроники. В первую очередь это связано с уходом многих западных компаний, благодаря чему российские решения стали более привлекательными по цене и представленному ассортименту.
По итогам года самыми популярными брендами стали Atlant, «Витязь», Gefest, Darina, Artel, Flama, Elikor и «Бирюса». Эти компании производят крупногабаритную бытовую технику вроде холодильников, морозильных камер, кухонных плит, вытяжек и стиральных машин. Всего за 2022 год было реализовано более 2,3 миллионов единиц товаров этих категорий.
В итоге сейчас каждая пятая покупка крупногабаратиной техники (22%) приходится на отечественный бренд, благодаря чему российские производители начали на 34% больше зарабатывать. Также многие компании стали лидерами своих сегментов, например Gefest, Darina и Flama теперь лидируют в кухонных плитах, «Атлант» — в холодильниках, а «Бирюса» и Pozis— в морозильниках.
Источник: «М.Видео—Эльдорадо»
Читайте также: В «Эльдорадо» стартовали предзаказы iPhone 14 в желтом цвете. Сколько стоит новинка?