В Telegram-канале М.Видео-Эльдорадо Live появилось исследование, которое показывает, какие популярные бренды наушников завоевали сердца меломанов и любителей активного образа жизни. Также опубликована статистика покупок наушников в 2024 году.
Рынок наушников в России продолжает стремительно развиваться. Это связано с тем, что люди становятся все более мобильными и предпочитают потреблять контент в любом месте и в любое время. Будь то дорога на работу, утренняя пробежка или вечерняя прогулка, наушники стали верными спутниками россиян. Среди брендов выделяются:
- Apple — бесшовная интеграция с устройствами Apple, эргономичный дизайн.
- JBL — мощный звук с акцентом на басы, высокая надежность, доступные цены, длительное время работы от аккумулятора и защита от влаги.
- Huawei — эффективное шумоподавление, инновационные технологии и долгое время работы от аккумулятора.
- Samsung — эффективное шумоподавление, эргономичный дизайн и множество дополнительных функций.
Так россияне все чаще выбирают наушники как неотъемлемый аксессуар для повседневной жизни. В первом полугодии этого года жители России потратили на них 39,7 млрд рублей. Это на 38% больше в денежном выражении и на 22% больше купленных наушников, чем в прошлом году. Всего было продано 17,5 млн умных наушников, а средняя цена за пару составила 2,3 тыс. рублей.
Источник: М.Видео-Эльдорадо Live
Читайте далее: POCO опубликовала изображения эксклюзивного субфлагмана F6 Deadpool Edition