3 мин. на чтение

Названы самые продаваемые телевизоры в «Эльдорадо» в 2024 году

Стали известны результаты продаж за 9 месяцев этого года и факторы выбора, на которые покупатели смотрят в первую очередь.

В «М.Видео — Эльдорадо» проанализировали, какие же телевизоры россияне покупали чаще всего в течение первых трех кварталов уходящего года. Результаты говорят о том, что на пике популярности модели российских марок с ИИ, голосовым управлением и большой диагональю экрана. Именно повышенный интерес к современным технологиям и комфорту просмотра вызвал всплеск популярности подобных моделей.

Так, начиная с января по сентябрь, в России продали почти 5,5 миллионов телевизоров на общую сумму в 160 миллиардов рублей. Средняя цена одного телевизора при этом около 29 тысяч рублей. Рынок вырос на 6,6% — это говорит о том, что граждане России интересуются обновлением домашней техники и выбирают более современные модели.

Спросом пользуются и отечественные, и заграничные бренды. Среди российских телевизоров в лидерах Sber и «Яндекс». Телевизоры Sber теперь покупают в 2,5 раза чаще, а на телевизоры и ТВ-станции «Яндекс» спрос вырос ровно в два раза.

Среди зарубежных марок наибольший ажиотаж покупателей вызвала продукция Haier, Xiaomi, Hisense и Samsung. Особенным спросом пользуются Haier 32 SMART TV S1/S2 на 32 дюйма и Xiaomi TV A2 с 43-дюймовой диагональю.

При этом, на размер экрана смотрят чаще всего. Выбирают как 32 дюйма, так и 43, и 50 дюймов. Более крупные экраны также в ходу — это 55, 65 и даже 75 дюймов. Для тех, кто хочет картинку во всю стену есть модели с 85-дюймовыми экранами, ценник которых перевалил за миллион рублей.

Руководитель департамента «Кино и Звук» группы «М.Видео — Эльдорадо» Николай Семенов говорит, что телевизор — уже не просто необходимость в каждом доме, а точка притяжения всей семьи, сравнимая с походом в кино (тем более, сейчас при покупке ТВ часто доступны онлайн-кинотеатры с тысячами фильмов и сериалов).

Помимо диагонали, покупателей интересует высокое разрешение и функции искусственного интеллекта.


Реклама. Рекламодатель: ООО «МВМ» 2SDnjbqH2zw 


Читайте далее: Вышла вторая бета iOS 18.2 — что нового?