Сотрудники Intel Labs представили на конференции Eurographics 2021 нейросеть собственного производства, которая делает изображения фотореалистичными. В ходе демонстрации нейросеть опробовали на видео, захваченном из игры GTA 5. Результаты впечатляют — итоговая картинка куда более напоминает реальность, хоть ей и не хватает фирменной для игры яркости. А что самое главное, по словам создателей нейросети, та способна работать с достаточной скоростью, чтобы использовать ее в интерактивном контенте вроде видеоигр.
Нейросеть обучали на примерах Cityscapes, используя множество фотографий пейзажей Берлина. Благодаря этому разработка Intel может распознавать различные типы текстур, делая, скажем, асфальт более разнообразным и фактурным, а холмы более натурально-зелеными. Кроме того значительно корректируется освещение, отражения и другие визуальные эффекты.
Авторы разработки уверяют, что их нейросеть работает стабильнее аналогов и выдает гораздо меньше артефактов. Недочеты, у модели Intel, тем не менее, тоже есть — она сильно полагается на базу графических данных по части цветовой гаммы. Скажем, в случае GTA 5 при использовании Cityscapes изображение явно имело зеленоватый оттенок и порой выглядело слишком тусклым. Но теоретически таких огрехов можно избежать, если грамотно корректировать исходный материал.
Источник, обложка: PCGamesN