8 мин. на чтение

Обзор электровелосипеда iconBIT E-Bike K203

Жители мегаполиса вынуждены мириться с компромиссами. Без автомобиля добраться в нужную точку города сложно, но и с машиной проблем меньше не становится. Где найти парковочное место? Как объехать пробки? Как защититься от грабителей? Как сэкономить на бензине и ремонте? Если вы также задаетесь этими вопросами, стоит задуматься о покупке личного электротранспорта. Нет, мы говорим вовсе не об «игрушечных» гироскутерах и самокатах. У нас есть предложение лучше — мощный электровелосипед iconBIT E-Bike K203 с емкой батареей. Рассказываем о нем более подробно.

Особенности конструкции

По внешнему виду транспортное средство ближе к мопеду, а точнее — к мокику, способному двигаться на педальном ходу. Колеса маленькие — всего 14 дюймов. А вот шины на удивление «пухлые» и широкие. Наверняка, на таком электровелосипеде будет комфортно ездить в пределах города.

Руль почти вертикальный, а это значит, что ваша спина также будет прямой. Тем лучше для мышц и позвоночника. А вот аэродинамика наверняка пострадает, поэтому ждать от транспорта феноменальных динамических характеристик не стоит.

Жесткая рама здесь отсутствует, точнее, она разрезана пополам. В месте соединения установлены две амортизаторные стойки — одна почти горизонтальная, а вторая наклонена под углом 45° вниз. Еще одно техническое решение, призванное повысить уровень комфорта. Кстати, на передней вилке также есть два амортизатора, поэтому об управляемости в сложных условиях можно не беспокоиться.

1m.jpg

Основной привод — заднее мотор-колесо. Вспомогательный — педали, которые соединены цепью с трехступенчатой коробкой передач. Для традиционного велосипеда такая трансмиссия очень скромна, а для электрического транспорта — в самый раз. Аккумулятор расположен в точности под местом ездока. Он находится в коробе, который закрывается на ключ. При необходимости его можно снять и заменить, чтобы подарить велосипеду «вторую жизнь».

Седло установлено на регулируемой колонке. Оно также подпружинено — благодаря такой заботе о комфорте нам захотелось провести тест-драйв в экстремальных условиях. Сзади установлено дополнительное мягкое сидение со спинкой. Велосипед выдерживает лишь 120 килограммов, поэтому вторым пассажиром может быть только ребенок.

Органы управления максимально похожи на мотоциклетные. Справа на руле расположена поворотная ручка газа. По обе стороны можно увидеть скобы тормозов. Спереди и сзади установлены дисковые механизмы, от которых стоит ожидать уверенного безопасного замедления.


Открыв специальный замок на раме, вы можете сложить велосипед пополам. Педали также приподнимаются и прижимаются к середине. Благодаря этому транспортное средство помещается в компактный шкаф или кладовую. Идеальный вариант для жителей крупного города!


Поехали!

Вначале нужно разблокировать бортовой компьютер при помощи брелока. Если этого не сделать, при повороте колеса на 30° встроенная сирена начнет подавать громкие звуковые сигналы, предупреждая владельца о попытке угона. Хорошее решение — оставлять транспортное средство на парковке уже не так страшно.

После этого вы можете садиться на «железного коня» и бодро крутить педали. Нужна помощь? Тогда вставьте ключ в специальный замок на руле и поверните. После этого запустится бортовой компьютер, который активирует электромотор. В вашем распоряжении окажется три способа передвижения.

• Простое педалирование. Идеально подойдет для движения накатом с небольшой горки или для расслабленной поездки по окрестностям.

• Полный газ. Легкий поворот ручки газа включает электродвигатель на максимальную мощность. Благодаря этому вы можете разгоняться до 25 км/ч на коротких отрезках и максимально быстро добираться в нужную точку.

• Режим скутера. Ручка газа отвечает за выбор оптимальной скорости — от 5 до 15 км/ч. Чтобы сбросить настройки, вам нужно вновь повернуть ее. Во время равномерного движения вы можете крутить педали, чтобы помогать электромотору. Ваши усилия не пропадут бесплодно — дальность пробега увеличится с 50 до 80 километров.

2m.jpg

3m.jpg

На руле установлен бортовой компьютер. С его помощью можно включить переднюю LED-фару, которая освещает дорогу на расстоянии до 5 метров. А вот задняя красная лампа горит постоянно, предупреждая окружающих водителей о вашем присутствии на дороге. При торможении она вспыхивает ярче — все в соответствии с правилами дорожного движения. Не хватает только «поворотников». Что ж, их можно установить самостоятельно.


Еще одна интересная «фишка» — раздвижной держатель для смартфона. Здесь есть даже USB-кабель для зарядки! Не переживайте — подключение девайса уменьшит запас хода лишь на пару километров.


Хранение

Сразу стоит оговориться — рама велосипеда стальная, а не алюминиевая. Прибавьте к этому аккумулятор внушительной емкости, и вы получите вес около 25 килограммов. Солидно! В отличие от самоката, носить такой транспорт в руках не получится. Да и в автобус затянуть его крайне сложно.

Если в вашем подъезде и на месте работы есть пандус, никаких проблем не возникнет. Алгоритм простой — завели велосипед в дом, открыли замки, сложили, вкатили в лифт, выбрали площадку для хранения. Аккумулятор можно заряжать как отдельно, так и на велосипеде. Процесс отнимает около шести часов — это даже меньше стандартного рабочего дня.

Перед тем как оставить транспорт надолго, лучше тщательно вытереть его от пыли и влаги. Конечно, все электрические компоненты защищены от воздействия грязи и воды, но долгий контакт с агрессивной внешней средой не пойдет им на пользу.


Заключение

Электровелосипед iconBIT E-Bike K203 — полноценный городской транспорт, подходящий как для неспешных прогулок, так и для целенаправленного перемещения из точки «А» в точку «Б». Он порадует вас комфортом, простотой управления и большим запасом хода. Складная конструкция позволяет хранить его в компактной городской квартире и даже брать с собой на работу.

Комментарии

К данной публикации еще нет комментариев

Вам также понравятся