Всем доброго времени суток!
Итак, хочу предоставить на общее обозрение моё мнение (обзор-сравнение) об электрическом чайнике Redmond с колбой из прозрачного стекла и голубой подсветкой по окружности нагреваемого элемента.
В 2014 году я купила электрический чайник Redmond - RK-G 167 и пользовалась им всё это время. Важная деталь - он до сих пор работает и работал бы дальше, но меня перестал устраивать его внешний вид из-за частой, ежедневной эксплуатации. Обо всём подробнее дальше...
Моя семья большая, чайник использовался активно. Воду используем не проточную (из крана), а из фильтра Аквафор.
Его достоинства:
очень красивый дизайн; плавные линии; пластмассовая, не нагреваемая ручка; нереально нежная и ненавязчивая голубая подсветка; быстрое закипание и он действительно не шумный. Но! теперь перейдём к его недостаткам:
дисковый нагреватель, как указывает производитель «из нержавеющей стали» - через пол года использования покрылся налетом, очистить не получается (то ли ржавчина, то ли еще что) - вообщем совсем не эстетично; если наливать кипяток в чашку круто наклонив чайник, то вода выливается мимо носика (конечно, я к этому привыкла и научилась наливать без промаха) тем не менее, это проблема, требовалось время, чтобы приноровиться; ситечко не плотно прилегает к внутренним стенкам стёкла и смысла в его наличии совсем нет; при мягкой, не грубой чистке стеклянной колбы чайника, полностью стерлась шкала, показывающая, сколько литров находится внутри (подчеркиваю - сильных, химических средств не использую!); так же стерлось название с металлического основания.
Вот как-то так!
Тем не менее, вне зависимости от недостатков, я решила купить себе новый - такой же. Уж очень мне нравится дизайн чайника, да и за несколько лет совместной жизни я привыкла именно к этой модели Redmond и размениваться на другие марки совсем не хочется. Оформила заказ на сайте Эльдорадо, использовала промокод (и кстати, получила не плохую скидку) и купила. Работает, всё исправно.
Но ситечко, так же явно не прилегает к стеклу. Надежда на фильтры Аквафор (лишь бы не было накипи и осадка, тогда и в чашке не будет посторонних взвесей). Надеюсь, что новый чайник прослужит мне верой и правдой ещё долгое-долгое время. Старый чайник поедет на дачу. Пока находится в рабочем состоянии - буду использовать до последнего. Много людей писали в отзывах о том, что на этот электрический чайник дают 2 года гарантии. Да, 7 лет назад, при покупке, мне было озвучено, что гарантия 2 года (и кстати, на коробке так было указано), но вот сейчас гарантию дают только 1 год. Я переспросила в магазине, где мне выдали бумагу, и там было четко указано - гарантия на изделие 1 год. Вот этот факт расстроил меня. Почему срок гарантии снизился вдвое? Но ничего не поделаешь. Надеюсь, что обращаться за гарантийным ремонтом не придётся и лет на 10 мне хватит чайника данной модели (исходя из предыдущего опыта использовании Redmond). Всем спасибо, что прочитали много слов! Надеюсь, мой честный обзор-сравнение будет кому-либо полезен и каждый решит, стоит ли покупать себе такой чайник или нет. Всем удачи и благополучия))
С уважением, Юлия.
Присылайте нам свои обзоры на технику и получайте до 1000 бонусов на карту «Эльдорадости»!