5 мин. на чтение

Первые впечатления от Hyrule Warriors: Age of Calamity, приквела Zelda BOTW

Преимущества

геймплей.музыка.

Недостатки

слабая оптимизация

В этом небольшом обзоре я хочу рассказать первые  впечатления от четырех часов игры Hyrule Warriors: Age of Calamity, которую я приобрёл по предзаказу в магазине Эльдорадо. Сразу надо оговориться, это не новая Зельда (хотя игра видит, если у Вас есть сохраненки с Breath of the Wild, и дается некоторый бонус) Игра сделана сторонней студией- Omega Force. Однако, меня не покидало ощущение ,что играю в общем-то я в Зельду, но с другой боевой механикой. Открытого игрового мира тут нет, но есть возможность проходить сюжетные миссии и отдельные боевые задачи почти в любом порядке (включая кооперативный режим, но он ужасен. Об этом позже) Играть можно любимыми открытыми героями, которые нам знакомы по BOTW. Все они имеют набор своих уникальных атак. Тут дело вкуса, каждый может подобрать персонажа на свое усмотрение. Передвигаемся по сюжету мы с помощью карты хайрула, которая сделана как меню между миссиями. На карте мы можем быстро прокачать персонажей ( поднять уровень без боя, за игровую валюту), приготовить кулинарные блюда (тут их можно скушать перед началом каждой схватки, для получения бонуса к умениям), или же улучшить оружие (путем переплавки лишнего в инвентаре).

LrFAOzBoqvdXrkFD226205YTwsSrzJYWWxLKy8E7.jpeg

Теперь пару слов о технической составляющей. Графика мне показалась хуже, чем в оригинальной игре. Сделано это из-за того ,что в кадре присутствует очень большое колличество врагов, поэтому просадки фпс при взрывах неизбежны. Особенно это заметно в кооперативном режиме. Во-первых очень сильно уменьшается угол обзора (экран разделяется горизонтально). Во-вторых  когда у каждого из двух игроков на своей половине экрана отображается толпа мобов, графический процессор tegra 1, просто умирает. По ощущениям, в самых замесах фпс проседал до 18-20 кадров. Добавить к этому автоматически падающее разрешение, то на выходе получаем почти неиграбельный кооперативный режим. Играть надо одному и на экране свича. Будем надеяться, что выйдет патч, который сможет подтянуть производительность до более стабильного значения в 30 кадров.

zUAF0SRtiy1tK89t4aw7yHyykwWzby8JrxL08dPS.jpeg

Звук. Тут все просто. Музыка прекрасна, она похожа на оригинальную мелодию из прошлой игры. Минусом можно отметить что нет вообще никакой локализации на Русский язык. Даже текстовой. Все на Английском. Нинтендо и Омега форс, что за фигня?

Подводя итог нескольких первых часов геймплея, могу сказать что все классно. Хоть я и не любитель жанра Beat em up, но за счет атмосферы Зельды, игра затягивает. Я ее пройду , скорее всего оставлю в коллекции, как оригинальную Zelda Breath of the Wild.

kD9FefALgMo66gUb0l1ci9EtfQvDqCK3LFo6wSRs.jpeg

Присылайте нам свои обзоры на технику и получайте до 1000 бонусов на карту «Эльдорадости»!