В магазинах «Эльдорадо» и «М.Видео» теперь можно прямо на месте починить неисправные товары самой сети или других продавцов. Для удобства также есть возможность заказать мастера на дом.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила в своих магазинах единый центр помощи клиенту «М.Мастер», включающий доставку, установку, настройку, ремонт и другие услуги, которые можно заказать как онлайн, так и в магазинах. Покупатели могут не только сдать технику в ремонт, но и получить помощь на месте, а также вызвать специалиста на дом.
Первые шесть таких зон начали работу в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, а к середине текущего года проект будет расширен до Екатеринбурга, Казани и Новосибирска. Где уже работают зоны ремонта:
- ТЦ «Галерея» и ТЦ «Жемчужная плаза» в Санкт-Петербурге
- ТЦ «Авиапарк», ТЦ «Метрополис» и МФЦ «Columbus» в Москве
В «М.Мастере» можно ремонтировать не только товары из магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо», но и технику других российских ретейлеров. Пресс-служба сети подчеркнула особую важность «М.Мастера» для клиентов, которые столкнулись с проблемой закрытия сервисных центров зарубежных производителей — чинить технику таких компаний станет намного проще.
Реклама. Рекламодатель: ООО «МВМ»
2SDnje2p45e
Читайте далее: В «Эльдорадо» начались продажи смартфона HUAWEI Nova Y72