1 мин. на чтение

Россияне стали чаще использовать отечественные аналоги приложений

Компания «Новые облачные технологии» провела исследование интереса российской аудитории смартфонов к установке отечественных приложений. Опрос приурочен к годовщине закона о предустановке российского софта, который вступил в силу 1 апреля 2021 года.

В опросе приняли участие свыше 3000 человек. 53% респондентов продолжают пользоваться зарубежными приложениями. 35% стали активнее устанавливать отечественный софт. И еще 12% признались, что всегда поддерживали российских производителей. По популярности приложения распределились следующим образом:

  • «Госуслуги» — 70%
  • «Яндекс.Карты» — 67%
  • «Яндекс.Браузер» — 61%
  • VK — 46%
  • «Яндекс.Диск» — 44%
  • «Почта Mail.Ru» — 40%
  • Kaspersky Internet Security — 28%
  • «МойОфис Документы» — 27%
  • «Одноклассники» — 16%
  • «Новости Mail.ru» — 14%
  • Иные — 15% 

В исследовании также отмечается, что владельцы смартфонов стали лояльнее относиться к закону о предустановке отечественных приложений.

Обложка, источник: Rozetked

Читайте еще: Сбер запустил Телеграм-бота, который переводит аудиосообщения в текст

Комментарии

К данной публикации еще нет комментариев