1 мин. на чтение

Россияне стали тратить в Tinder больше денег, чем в «Одноклассниках»

На российском сегменте рынка приложений для знакомств и общения наметился новый передел. Эксперты аналитической компании App Annie провели исследование и выяснили, что россияне впервые стали тратить больше денег в Tinder, чем в «Одноклассниках».

Перелом произошел со второго квартала 2021 года, так что не исключено, что на расклад сил повлияла пандемия коронавируса и связанные с ней ограничения. Tinder продолжает лидировать в списке самых прибыльных приложений такого типа по сей день. Но «Одноклассники» сохраняют уверенное лидерство по числу скачиваний приложения и количеству уникальных пользователей в месяц.

Среди ближайших конкурентов Tinder и «Одноклассников» по всем трем показателям можно выделить Badoo, Chatruletka и Mamba Dating.

Источник: РБК

Обложка: Dazed

Комментарии

К данной публикации еще нет комментариев