Площадка будет ориентирована также на продажу игр для устройств на ОС «Аврора» и консоли FPlus. Но далеко не все эксперты разделяют энтузиазм сторонников этой затеи.
Российская компания «Ростелеком» работает над запуском собственного магазина игр, нацеленного в основном на продажу российских проектов. Инсайдеры сообщили изданию «Ъ», что на площадке будут размещать и видеоигры для устройств, которые работают на ОС «Аврора» и консоли FPlus, разработка которых идет полным ходом.
Представители «Ростелеком» пока воздерживаются от комментариев, но если копнуть в историю, то компания уже работала над собственной онлайн-площадкой. Например, в 2019 году появился «Игровой Маркет» с более чем 2,2 тысячами игр от издателей из РФ и зарубежья. Причем ресурс доступен и сегодня.
Еще ранее, в 2015, «Ростелеком» запустила игровую платформу, на которой можно было купить несложные игры и ключи от проектов из Steam и GOG. В то время в площадку было инвестировано более 14 миллионов рублей, а платформа должна была стать целой экосистемой с собственными серверами.
Участники игровой индустрии уверены, что у «Ростелекома» есть опыт и потенциал для создания конкурента как отечественной VK Play, так и иностранным онлайн-площадкам, но стать популярным проекту будет нелегко. Многие российские сервисы столкнулись с невостребованностью, поэтому переключились на торговлю Steam-ключами.
Также эксперты отмечают, что ОС «Аврора» тоже наверняка не готова к большому потоку геймеров. Разработчики одной крупной российской студии уверены, что операционной системе не хватает графических движков, которые бы потянули современные проекты.
Источник: kommersant
Читайте далее: Apple Watch Ultra 3: характеристики и дата выхода
3 мин. на чтение
«Ростелеком» готовит свой аналог Steam: что известно

Вам также понравятся
Лучшее за неделю