Разработчики выпускали не одни лишь хиты уровня God of War Ragnarok и Elden Ring.
Babylon’s Fall
Слэшер от мастеров жанра Platinum Games сам себя стремительно загнал в могилу. Из-за сильной привязки к сетевой составляющей проект умрет меньше чем за год — сервера закроют в феврале 2023 года. Геймеры же расстроились странному визуалу, медленному темпу боев и той самой сетевой составляющей, мешающей самой игре.
Chocobo GP
Серия японских ролевых игр Final Fantasy известна по целому ряду отличительных особенностей, и среди них есть большие желтые цыплята Чокобо. Когда-то про них делали хорошие гоночные ответвления, и Chocobo GP наследует эту традицию. Однако игра получилась слишком похожей на мобильную, пусть и была выпущена на «серьезных» платформах, из-за чего геймеры ее не взлюбили.
CrossfireX
CrossfireX — сюжетная часть популярного сетевого шутера, которую делали создатели Max Payne, Alan Wake и Control. Несмотря на предыдущие заслуги, в этот раз у них получилось спорно — помимо того, что игра сама по себе вышла не очень оригинальной, у нее тонна технических проблем, преследующих пользователей по сей день.
Diablo Immortal
Поклонники еще на анонсе встретили эту мобильную игру негативно, но с полноценным релизом ситуация стала еще грустнее. Удачно перенеся основные механики Diablo на телефоны и планшеты, китайские партнеры создателей оригинала из Blizzard наводнили проект тонной возможностей внести денег и замедленным развитием, из-за чего играть в Immortal со временем становится просто невыносимо.
Ghostwire: Tokyo
Продюсером этой игры выступал Синдзи Миками — создатель нескольких культовых японских игр, среди которых Resident Evil 4. К сожалению, новое творение мастера оказалось пустоватым и стандартным экшеном в открытом мире, из плюсов которого можно выделить разве что привлекательную графику и хорошо воссозданное Токио.
Gotham Knights
Продолжение любимой в народе серии Batman Arkham без самого Бэтмена не задалось по целому ряду причин: начиная с высоких системных требований при скромной графике, заканчивая скучным сюжетом и пустым открытым миром, который неинтересно исследовать.
Overwatch 2
Проблема с Overwatch 2 состоит не в том, что игра плохая. Дело в другом — проект называет себя полноценным сиквелом для оригинальной Overwatch, хотя по факту является в лучшем случае большим патчем, которых для других игр-сервисов пачками выпускают каждый год. Кроме того, за время, которое прошло от анонса до релиза, OW2 растеряла и многие обещанные «плюшки» — даже одиночную кампанию, которую перенесли на неопределенный срок. А некоторые нововведения, напротив, лишь расстроили игроков — речь об уменьшении количества героев в партии с 6 до 5 и переходе на условно-бесплатную модель, из-за чего игру наводнили читеры и спамеры.
Rainbow Six Extractio
Эксперимент, который сразу казался неудачным, но французы из Ubisoft все равно решили его провести. Изначально игра должна была стать дополнение к Rainbow Six Siege, затем ее переквалифицировали в проект за неполную стоимость, а потом подняли и цену — в итоге никто просто не стал в нее играть. При этом сама по себе Extraction не так плоха — это просто безыдейное переложение оригинала на тему с пришельцами и вирусами.
Roller Champions
Еще одна игра от Ubisoft в списке разочарований — из Roller Champions могли бы получиться отличные аркадные гонки, а в итоге вышло странное развлечение между регби и велоспортом. Несмотря на неплохой игровой процесс, геймеры разочаровались однообразием и полным отсутствием поддержки со стороны разработчика после выхода, что в будущем, скорее всего, проект и похоронит.
Saints Row
Перезапуск известной серии про безбашенных бандитов получился слишком молодежным. Вместо ругающихся матом и смешно шутящих персонажей, которые нарушали закон самыми нелепыми способами, главные герои новой Saints Row просто американские хипстеры, пытающиеся накопить на колледж или что-то в этом духе. Учитывая, что и игровой процесс в игре вышел довольно посредственным, проект можно уверенно назвать одним из главных разочарований геймеров в 2022 году.