1 мин. на чтение

В iOS 18 появился встроенный блокировщик рекламы и навязчивых объявлений

Функция Distraction Control в Safari буквально в один тап уберет рекламу, баннеры и всплывающие окна.


На этой неделе вышла пятая бета-версия iOS 18. В ней появилась функция Distraction Control, которая работает круче, чем блокировщик рекламы.
Distraction Control дает пользователям полный контроль над внешним видом веб-сайтов. В отличие от блокировщиков рекламы, элементы, которые необходимо скрыть, выбирает сам пользователь. При обновлении страницы состояние скрытых элементов не изменяется.


Distraction Control включается через контекстное меню Page Menu в Safari. Активировав функцию, пользователю необходимо просто выбрать то или иное окно на веб-странице, а браузер сам скроет его, отобразив анимацию распыления, как по щелчку Таноса. Важно отметить, что скрываются именно элементы разметки HTML. То есть, функцией можно локально поменять верстку страницы. Естественно, все изменения обратимы.


iOS 18 beta 5 уже доступна участникам программы бета-программы Apple. Публичная версия дебютирует осенью вместе с iPhone 16.


Источник: 9to5mac
Читайте далее: Samsung разрабатывает Galaxy S24 FE