В сети появилась любопытная статистика о самых популярных YouTube-каналах брендов в украинском сегменте. А как дела обстоят в России?
В отличие от Украины, где в лидерах действительно находятся блогеры, которые устраивают розыгрыши, занимаются обзорами или анализами определенного рынка, в России в топ-10 каналов-брендов расположились именно бренды. В лидерах лишь два блогера-одиночки, что попали в чарт по мнению аналитического портала SocialBakers. Это Ильдар с сайта по подбору, анализу и покупке подержанных авто, а также Сергей, на канале которого публикуются уроки по плетению из резинок Rainbow Loom. Остальные позиции заняли крупные компании, которые публикуют рекламные ролики и изредка обучающие материалы о бизнесе, который они представляют. Вот как выглядит топ-10 каналов брендов:
- Мегафон — 171 тыс. подписчиков, 656 млн просмотров
- Ильдар Авто-подбор — 2,9 млн подписчиков, 505 млн просмотров
- Old Spice Russia — 476 тыс. подписчиков, 381 млн просмотров
- MTS — 287 тыс. подписчиков, 360 млн просмотров
- Honor Россия — 436 тыс. подписчиков, 311 млн просмотров
- Ranbow Loom. Видеоуроки — 715 тыс. подписчиков, 282 млн просмотров
- Sberbank — нет данных о подписчиках, 280 млн просмотров
- Samsung Russia — 391 тыс. подписчиков, 278 млн просмотров
- Huawei Mobile Russia — 387 тыс. подписчиков, 267 млн просмотров
- Tele 2 Россия — 133 тыс. подписчиков, 267 млн просмотров
Источник: SocialBakers