Девчонки, которые сами не играли в компьютерные игры, до сих пор помнят, сколько слез пролили из-за того, что их парни сутки напролет играли в «Доту» и не уделяли им внимания в далеких 2000-х. А вот парни кайфовали от того времени и с теплом вспоминают свои первые игры. Кстати, не только «Дота» была топом и любимицей. Было много обожаемых игр. Любители (в прошлом) проводить за компьютерными играми все свободное время рассказали нам, в какие игры они обожали играть в детские годы.
Осторожно! Статья может невольно побудить вас скачать себе хотя бы одну игру и вспомнить, как это было. Не отказывайте себе в таком удовольствии, но не забудьте вернуться в реальность!
Counter-Strike 1.6
Эта игра нравилась потому, что подходила ко всем простым ПК и была одной из топовых игр тех времен. Остается таковой она и сейчас. Плюс ко всему в 90-х она создавалась на движке от Half-Life, хотя и была пиксельной.
В CS 1.6 можно было играть командами по сети, главное было сделать так, чтобы родители не слышали моих криков и возмущений, если коллеги по игре подводили.
Игра была очень простой в управлении. Лично я больше любил играть за террористов, потому что у них оружие было поинтереснее: например, у АК-47 сила урона была больше. У полиции оружие было слабее. А суть игры была в том, чтобы победить: террористы захватывали какой-то объект, полиция спасала. Независимо от того, за кого вы играли, нужно было убить всех противников.
Dota 1
«Дота 1» была всегда про развитие. Нужно было уметь подстраиваться под команду, так как одному игру вывезти было невозможно.
Сама игра была пиксельной, подходила для любого ПК. Многие играют в нее до сих пор, так как новые игры требуют новейших и мощных компьютеров, а это очень дорогое удовольствие.
World of Warcraft и Lineage 2
«Варкрафт» и «Линейка» запомнились тем, что ты бегал по открытому миру, покупал снаряжение, прокачивал своего героя, убивал боссов своими кланами. Процесс игры мог занять от 12 часов до нескольких суток: настолько захватывало.
Плюс это были первые игры, в которых ты мог продать одежду или предметы героев за реальные деньги! Поэтому люди в нее играли сутками, чтобы одеть своего персонажа в самые лучшие вещи, а потом продать его и получить не игровую валюту, а рубли. Это был нонсенс!
Лично у меня самым дорогим персонажем стал эльф 70-го уровня, которого я продал за 25 000 рублей! Это были мои первые огромные деньги, которые я заработал сам.
FlatOut
Это гоночная игра в стиле дерби — можно было разбивать машины, врезаться друг в друга. По сути нужно было просто как можно сильнее разбить машину.
В игре было 16 автомобилей, я любил играть Dodge Challenger — он был всегда у них на картинке. В самой игре можно было летать по гоночным трекам, а можно было построить трассу самому.
Игра была известна еще и тем, что, когда куда-то врезался, твой персонаж летел очень долго через весь гоночный мир.
S.T.A.L.K.E.R.
По движку игра ничем особо на тот момент не отличалась, но она была на прохождение и про Чернобыль. Это была первая игра про эту аварию, и людям эта тема была интересна. Игрок как будто оказывался в Припяти, бегал по городу, видел собак с двумя головами и прочих животных-мутантов. Но самое интересное было в конце: от моего выбора зависело, какой из двух концов игры мне покажут. Спойлерить не буду: вдруг кто-то из читателей захочет поиграть.
SimCity
В этой игре надо было просто строить город: развивать городскую инфраструктуру, возводить дома, прислушиваться к мнению жителей и улучшать их жизнь.
Игра была бесконечной. Можно было скинуть на город атомную бомбу, и тогда город рушился. Можно было увидеть, что произойдет с городом во время землетрясения, наводнения и других катастроф.
Call of Duty и Medal of Honor
Эти игры были про Первую и Вторую мировую войну. Тогда можно было играть за любую народность: русских, французов, американцев и других. Разница между играми была в том, как именно они показывали войну. К слову, Call of Duty выпускают до сих пор, а вот Medal of Honor больше не выпускают. Мой прадед воевал во Второй мировой, и через эту игру я мог очутиться там и хотя бы немного понять, каково было ему. Там все было как в реальности, с точно таким же оружием.
Need for Speed
Эти гоночки были просто пушкой, безумием! Правда, первые игры были отвратительными. Не нравились потому, что там можно было только ездить на спортивных машинах и участвовать в гонках.
Самые топовые игры — Need for Speed: Underground и Need for Speed: Underground 2. Это были ночные гонки, ночной город. Я мог тюнинговать свою машину так, как хотел, выбирать музыку, которая будет играть в машине, и т. д. Но самое крутое — можно было подключить к компьютеру руль, коробку передач, педаль! Сидишь на стуле, но ощущаешь себя в гоночной машине.
GTA III
ГТА вообще была первой игрой с открытым миром на прохождение. То есть, если ты бежал, например, в Medal of Honor в одну сторону, тебе нельзя было повернуть в другую: героя всегда возвращали на то место, где он бежал. В ГТА ты мог бежать куда хочешь, делать что хочешь. Мог выполнять миссии, а мог просто драться с полицией. Можно было украсть любую машину или велосипед и на них покататься.
Все тогда пытались сделать себе в ГТА пять звездочек: если у тебя было две звездочки, за тобой просто ездили полицейские машины. Три звезды — мчался спецназ. Четыре звезды — летали вертолеты, и ты должен был от них убежать. А пять звезд — там уже за тобой гонялся весь город, подключались даже танки.В игре был прикольный сюжет, и ты мог покупать разные дома и жить в этих домах. Круто было еще и то, что ты начинал игру, еще будучи шкетом, а по прохождении становился чуть ли не главной мафией города.
Tom Clancy’s Splinter Cell
Это игра на тактику. Ты играешь за скрытного спецагента, который, выполняя свои задания, не должен никому попадаться на глаза. То есть убить персонажа нужно было максимально незаметно, если тебя замечают, ты проиграл, и игра начинается заново. Это была игра на прохождение, то есть, если ты ее один раз прошел, играть второй раз смысла нет.
The Sims
По-моему, эту игру знают все. Я не раз создавала себе персонажа и проживала обычную жизнь: ходила на работу, выходила замуж, растила и воспитывала детей, строила карьеру — словом, жила реальную жизнь в нереальности. К моему персонажу могли забраться воры, могли даже убить. Игровой процесс показывал, как персонаж спит, как ходит в туалет (с цензурой). В общем, я примеряла на себя жизнь взрослого человека.
Prince of Persia
В этой игре надо было бегать по Персии, убивать монстров, пытаться вернуться в пески времени, сражаться со злодеем, а в конце игры вставить кинжал в песочные часы, чтобы время оборачивалось назад и появлялась возможность поменять то, что было в прошлом. Вся суть игры заключалась в том, чтобы найти кинжал и дойти до песков времени.
Devil May Cry
Игра на прохождение, много крови, мата и прочей истории под знаком 18+. Но без пошлости. На компьютере игра вышла позже, сначала выходила на Sony PlayStation 1, и все играли на джойстиках. Я играл за блондинчика, у которого было два пистолета и какой-то нереальный меч. Он был священником и пытался всю появившуюся нечисть запихнуть обратно, поэтому приходилось со всеми этими демонами сражаться. Игра, кстати, выходит до сих пор.
«Мафия 1»
Эта игра создана по фильму «Крестный отец». В нее интересно было поиграть, потому что все пересмотрели в свое время этот фильм, кайфовали от старинных машин, американской атмосферы 60-х годов, Аль Капоне и т. д. Все это было в игре. По сути, игра и заключалась в том, что пересказывала фильм и ты ощущал себя героем этого фильма.
«Цивилизация»
Эта игра похожа на «Доту 1», но надо было строить империю. Ты играл за мэра города и руководил всеми процессами. Начинал свой путь в древности и продвигался чуть ли не до нановека. Изначально у тебя было всего 5 жителей и 5 военных. Военные тебя защищают, а жители все строят. Ты развиваешь свой город и переходишь из века в век.
Но, естественно, есть еще и злодей, который хочет с тобой воевать. Поэтому приходилось руководить еще и военными процессами. При этом ты мог быть из нановека, а враги — из древности. И получалось, что твоя армия сражалась лазерами, а противники — копьями. Было забавно.
Sonic
У меня игра была сначала на «Сеге». Играя за синего ежика в кроссовках, я бегала, прыгала, дралась с каким-то злодеем, который летал и пытался поработить землю, собирала колечки и т. д. Позже уже появлялись и другие персонажи. Но первая часть, на мой взгляд, была лучшей: другие были практически копией первой.
MORTAL KOMBAT
Это святая святынь. Игра считается одной из лучших среди файтингов (сражений между героями). Можно было делать комбо, а можно — фаталити (комбинацию из кнопок, благодаря которой совершался какой-то смертоносный приемчик). Из-за этого игра считалась 18+, очень много было крови. Было, конечно, еще и бруталити, но фаталити было куда интереснее: оно было более зрелищным и кровавым.
Serious Sam
Это игра от первого лица, где было видно только оружие. Мой герой кромсал всех направо и налево и во время всех миссий сталкивался с толпами чудовищ, с которыми, естественно, нужно было сразиться. Кровищи было, конечно, море. Но какой мужик не любит кровавые игры?
Doom
Doom была одной из самых топовых игр. Здесь нужно было сражаться с демонами. Игра была от первого лица, а действие происходило в космосе. Оружие, которым мы дрались, было нереальным в прямом смысле слова: сегодня такого еще не изобрели.
К слову, я обожал играть за палача Рока, он круто выглядел.
«Герои меча и магии»
Это было просто что-то! Игра — пошаговая стратегия. Надо было выбирать, за кого играть: за орков, демонов, эльфов, принцев, темных эльфов, нежить или гномов. Игра была пиксельной. Игроку давался замок, и нужно было строить дома и развивать армию. А после этого нужно было еще и отправляться в поход и искать другие замки, чтобы их уничтожить. Но это значило, что кто-то мог прийти и к тебе, чтобы уничтожить твой замок. Поэтому нужно было еще и оставить охрану в своем замке. Игра помогала развивать стратегическое мышление.
Выбрать свою игру
Выбрать*Информация о товарах, размещенная на «Эльдоблоге», не является публичной офертой. Цена товаров приведена справочно. С актуальными ценами на товары в соответствующем регионе вы можете ознакомиться на сайте eldorado.ru