Почему покупая в «Эльдорадо» об этом не стоит беспокоиться?
Издание «Известия» пообщалось с представителями Microsoft и российских торговых сетей, из чего выяснилось, что компания прекратила официальную поддержку консолей Xbox в России. Теперь покупателям в случае поломки предлагается обращаться в магазин, где устройство приобреталось.
При этом сети по продаже электроники готовы взять на себя ответственность за ремонт консолей. Ситуацию прокомментировал представитель «Эльдорадо» Андрей Петров: «Мы как продавец отвечаем перед потребителями за качество предлагаемой техники, даже если такие обязательства не берет на себя производитель. Мы продолжаем предоставлять привычное сервисное обслуживание — в пределах гарантийного срока покупатели консолей Xbox могут обратиться в любой магазин и получить необходимую помощь».
Также «Известия» отмечают, что у владельцев приставок Xbox в случае возникновения неполадок есть еще один путь — обратиться в «серые» сервисные центры, оказывающие платные услуги. Опрошенные изданием эксперты в основном считают, что в таком случае велика вероятность появления дополнительных проблем с устройством из-за использования неоригинальных запчастей и дешевой термопасты.
Источник: «Известия»
Читайте также: Sony работает над новой портативной PlayStation, уверены журналисты