8 мин. на чтение

На пороге новых свершений: история компании «Эльдорадо»

Скоро наступит день рождения «Эльдорадо» — праздник, который отмечают как сотрудники компании, так и ее клиенты. Торговой сети исполняется 26 лет. В этом возрасте человек уже успевает познать окружающий мир, набраться мудрости и определить путь дальнейшего развития. Так и с компанией — за прошедшие годы она пережила множество событий, которые помогли ей поставить правильные цели и найти общий язык с покупателями. Рассказываем, с чего все начиналось, и где мы находимся сегодня.
1m.jpg

Первые шаги

1 сентября 1994 года открылся магазин бытовой техники «Эльдорадо» в Самаре. Грамотная маркетинговая политика, доброжелательное отношение к клиентам и постоянное обновление товаров сделали свое дело. Через шесть лет компания превратилась в торговую сеть, насчитывающую 100 магазинов в большинстве регионов страны.

В 2004 году, спустя 10 лет после основания, «Эльдорадо» сменила политику. Новые магазины представляли собой только супер- и гипермаркеты площадью более 2 000 квадратных метров. Такое решение увеличило количество представленных товаров до сотен и тысяч моделей.

В мае 2005 года начали открываться салоны мобильной связи под брендом «Эльдорадо». А через пару лет появились и магазины премиальной бытовой техники «ЭТО». К сожалению, в 2008 году начался глобальный финансовый кризис, который затронул и российский бизнес. Чтобы сохранить основное направление деятельности, компания отказалась от непрофильных активов и сосредоточилась на дальнейшем развитии сети гипермаркетов.

2m.jpg

3m.jpg


Новая философия

Первые годы после кризиса оказались тяжелыми для «Эльдорадо», но именно они закалили компанию и помогли добиться хороших взаимоотношений как внутри коллектива, так и с покупателями. В это время появился принцип «Управляй результатом». Руководство дало зеленый свет талантливым специалистам, которые получили неограниченные возможности для карьерного роста. От кассира до директора магазина за один год? В «Эльдорадо» это реально!

В 2010 году началась программа утилизации бытовой техники, электроники и батареек. Компания заключила договоры с рядом перерабатывающих предприятий и начала активную кампанию за сохранение окружающей среды. В это же время было проведено масштабное маркетинговое исследование. Оно показало, что бренд «Эльдорадо» знаком 80–97% жителей российских городов.

В 2011 году торговая сеть насчитывала более чем 350 гипермаркетов в 120 городах страны.


С удвоенной силой

Еще в 2013 году российская корпорация «М.Видео» проявила интерес к покупке «Эльдорадо» и получила разрешение Федеральной антимонопольной службы. Переговоры начались в конце 2016 года, а сделка завершилась в марте 2018. По итогам слияния обе компании вошли в промышленно-финансовую группу «Сафмар».

Обмен опытом пошел на пользу обеим сетям. Ассортимент магазинов расширился — в него вошли товары для сада и огорода, автомобильные аксессуары и компоненты умного дома. Кроме того, было сформировано отдельное направление ЭльдоPLAY, которому доверили продажу видеоигр и товаров для геймеров.

4m.jpg

5m.jpg

6m.jpg

О сегодняшней деятельности компании можно говорить много. Но куда лучше описать цифрами:

• более 500 розничных магазинов во всех регионах страны

• свыше 15 тысяч сотрудников

• более 100 миллионов покупателей в год

• свыше 755 тысяч квадратных метров торговой площади

• более 20 тысяч звонков в колл-центр ежедневно

• 5 наград в номинации «Права потребителей и качество обслуживания»

7m.jpg

8m.jpg

9m.jpg


Празднуем день рождения «Эльдорадо» вместе!

Комментарии

К данной публикации еще нет комментариев

Вам также понравятся