Скоро наступит день рождения «Эльдорадо» — праздник, который отмечают как сотрудники компании, так и ее клиенты. Торговой сети исполняется 26 лет. В этом возрасте человек уже успевает познать окружающий мир, набраться мудрости и определить путь дальнейшего развития. Так и с компанией — за прошедшие годы она пережила множество событий, которые помогли ей поставить правильные цели и найти общий язык с покупателями. Рассказываем, с чего все начиналось, и где мы находимся сегодня.
1m.jpg

Первые шаги

1 сентября 1994 года открылся магазин бытовой техники «Эльдорадо» в Самаре. Грамотная маркетинговая политика, доброжелательное отношение к клиентам и постоянное обновление товаров сделали свое дело. Через шесть лет компания превратилась в торговую сеть, насчитывающую 100 магазинов в большинстве регионов страны.

В 2004 году, спустя 10 лет после основания, «Эльдорадо» сменила политику. Новые магазины представляли собой только супер- и гипермаркеты площадью более 2 000 квадратных метров. Такое решение увеличило количество представленных товаров до сотен и тысяч моделей.

В мае 2005 года начали открываться салоны мобильной связи под брендом «Эльдорадо». А через пару лет появились и магазины премиальной бытовой техники «ЭТО». К сожалению, в 2008 году начался глобальный финансовый кризис, который затронул и российский бизнес. Чтобы сохранить основное направление деятельности, компания отказалась от непрофильных активов и сосредоточилась на дальнейшем развитии сети гипермаркетов.

2m.jpg

3m.jpg


Новая философия

Первые годы после кризиса оказались тяжелыми для «Эльдорадо», но именно они закалили компанию и помогли добиться хороших взаимоотношений как внутри коллектива, так и с покупателями. В это время появился принцип «Управляй результатом». Руководство дало зеленый свет талантливым специалистам, которые получили неограниченные возможности для карьерного роста. От кассира до директора магазина за один год? В «Эльдорадо» это реально!

В 2010 году началась программа утилизации бытовой техники, электроники и батареек. Компания заключила договоры с рядом перерабатывающих предприятий и начала активную кампанию за сохранение окружающей среды. В это же время было проведено масштабное маркетинговое исследование. Оно показало, что бренд «Эльдорадо» знаком 80–97% жителей российских городов.

В 2011 году торговая сеть насчитывала более чем 350 гипермаркетов в 120 городах страны.


С удвоенной силой

Еще в 2013 году российская корпорация «М.Видео» проявила интерес к покупке «Эльдорадо» и получила разрешение Федеральной антимонопольной службы. Переговоры начались в конце 2016 года, а сделка завершилась в марте 2018. По итогам слияния обе компании вошли в промышленно-финансовую группу «Сафмар».

Обмен опытом пошел на пользу обеим сетям. Ассортимент магазинов расширился — в него вошли товары для сада и огорода, автомобильные аксессуары и компоненты умного дома. Кроме того, было сформировано отдельное направление ЭльдоPLAY, которому доверили продажу видеоигр и товаров для геймеров.

4m.jpg

5m.jpg

6m.jpg

О сегодняшней деятельности компании можно говорить много. Но куда лучше описать цифрами:

• более 500 розничных магазинов во всех регионах страны

• свыше 15 тысяч сотрудников

• более 100 миллионов покупателей в год

• свыше 755 тысяч квадратных метров торговой площади

• более 20 тысяч звонков в колл-центр ежедневно

• 5 наград в номинации «Права потребителей и качество обслуживания»

7m.jpg

8m.jpg

9m.jpg


Празднуем день рождения «Эльдорадо» вместе!

Вам также понравятся

Обзор на беспроводные наушники с микрофоном Samsung Galaxy Buds SM-R170 Onyx

Обзор на беспроводные наушники с микрофоном Samsung Galaxy Buds SM-R170 Onyx

Обзор Ultra HD (4K) OLED телевизора 55" LG OLED55B9PLA

Обзор Ultra HD (4K) OLED телевизора 55" LG OLED55B9PLA

Обзор белорусского LED телевизора 43" ВИТЯЗЬ" 43LF1204 Smart

Обзор белорусского LED телевизора 43" ВИТЯЗЬ" 43LF1204 Smart

Комментарии

К данной публикации еще нет комментариев