Обзор холодильника Haier C2F536CWMV

За 9 лет жизни с Индезитом мы несколько подустали друг от друга, и я решил, что пора завести себе нового охлаждающего френда. Чтобы объемнее был, вместительнее, обязательно No Frost, и с интересным «фасадом». Надо признать, что, заходя в «Эльдорадо» за последние года три, прежде я всегда обращал внимание на линейку Haier. Выделяющийся интересный дизайн, грамотная эргономика внутри. Но прайс от 40 тысяч за китайца, причем, только за начало линейки, прямо скажем напрягал.

Хотя, я знаком с брендом — уже полтора года у меня висит на стене 65-дюймовый Ultra HD (4K) смарт с wi-fi и кнопкой YouTube прямо на пульте от Хайер. И я очень доволен этим ТВ. Я его купил за 65 тыс, учитывая, что ценник даже на «корейцев» и всех остальных производителей за модель с такими же характеристиками начинался на тот момент практически от 100 тыс. То есть, это была откровенно выгодная покупка. При этом, цена в 40 тыс. за этот холодильник однозначно не вариант!

В июле этого года на модель Haier C2F536CWMV была акция — на 10 тыс. дешевле. Т.е., он продавался за 30 тыс + при оплате онлайн на счет падало 2000. Таким образом, с 40 мы спустились до 28, и сделка стала казаться более привлекательной.

8 июля сего года я заказал в интернет-магазине «Эльдорадо» холодильник Haier C2F536CWMV. Приемлемая по цене доставка в квартиру — 390 р. Холодильник занесли прямо в комнату, поставив там, где я указал, и распаковали. Я осмотрел его, проверил всю комплектацию и, не обнаружив внешних недостатков, подписал бумаги о приемке. Спустя некоторое время я стал готовить холодильник к подключению, в т.ч., протирать внутри. При попытке выдвижения нижнего ящика для овощей он треснул, не успев выдвинуться даже на половину. Возможно там уже была трещина, или у Haier такого качества пластик, что он может одномоментно деформироваться.

1.jpg

2.jpg

В этот же день доставки на сайте «Эльдорадо» мной было создано соответствующее обращение. Через 5 дней мне позвонила представитель сервисной службы «Эльдорадо», сообщив, что магазин принял решение отказать мне в требовании замены ящика и/или холодильника. Менеджер в итоге отправил меня в компанию Haier.

Признаться, я не понимаю, зачем мне обращаться в Haier, если холодильник был приобретен в «Эльдорадо», и его дефект был обнаружен в день покупки. Тем не менее, я сделал контрольный звонок на горячую линию Haier, где мне (представьте себе!) сообщили, что компания не несет ответственности, за товар, который реализует «Эльдорадо». Если товар был принят, то никакие претензии не принимаются. И... До свидания! И буквально сразу короткие гудки.

Я вновь обратился в «Эльдорадо» с развернутым требованием произвести замену ящика и/или холодильника. Не буду далее углубляться в детали, но в итоге «Эльдорадо» в качестве сорри-респекта начислил мне 3000 баллов. Стоимость нового ящика в сервис-центре Хайер — 1500. Так что, здесь мой ответный довольный респект «Эльдорадо»!

Вообще, в целом, «Эльдорадо», пожалуй, самый благодарный клиенту магазин. Особенно клиенту постоянному. Регулярно на мой счет падают то 100, то 200, то 300 баллов просто так, респект от «Эльдорадо». Конечно, понятен посыл этих бонусов — они вдохновляют клиента на новую покупку. Но в итоге с учетом акций, распродаж, кэшбека и бонусов я неоднократно покупал технику в этой сети по минимально возможной цене в городе на текущий момент. А я потребитель грамотный, и перед покупкой тщательно отмониториваю рынок.

В итоге, промазав линии скола суперклеем, я соединил две половинки ящика, обмотав его в два слоя монтажной лентой. Прошло 2 месяца — ящик пока жив.

А что же сам холодильник? А он при наличии определенных недостатков, в целом, радует. Существенно вместительней моего старого Индезита, реально тихо работает, и реально мощно морозит. При работе на минимуме (1 шкала) во всех 4 ящиках морозильника −22 градуса. Отличный яркий светильник, жаль, что не установлен такой в нижней морозильной камере. В принципе, понятный дисплей, хотя хотелось бы, чтобы температуру можно было выставлять в градусах, а не в знаках.

3.jpg

И сам холодильник реально красивый. Весь зад зашит алюминием — никаких трубок/решеток и прочих пылесборников!

Боковые стены регулярно нагреваются, впрочем, так и должно быть, заверяет производитель. Меня это не напрягает, поскольку для СПб, где настоящего тепла месяца два от силы в году, а все остальное — сплошная промозглость, дополнительный, пусть и незначительный, источник тепла в квартире по любому лишним не будет.

4.jpg

Складывающаяся полка вполовину или целиком тоже весьма удобный компонент.

К существенному недостатку отнесу чрезвычайно низкое качество пластика всех внутренних аксессуаров (ящики, полочки) — прям видно по нему, что он дешевый, хрупкий и, соответственно, недолговечный. И этот фактор очевидная ложка дегтя на в целом позитивное впечатление от холодильника.

Поэтому, несмотря на большое количество плюсов, скорее пока не готов рекомендовать к покупке. В диапазоне 30-40 тысяч (если, разумеется, принимать во внимание акционные цены!) можно вполне подобрать интересного японца, корейца, впрочем, даже и немца с итальянцем.

Через год готов буду отчитаться о дальнейшей работе агрегата.

6.jpg

Комментарии

К данной публикации еще нет комментариев