2 мин. на чтение

В России закрылась часть сервисных центров Apple. Почему покупателям в «Эльдорадо» не надо беспокоиться?

Все еще остается гарантия от магазина.

Издание «Известия» рассказало о закрытии некоторых авторизированных сервисных центров Apple. Это затронуло несколько известных компаний в Москве и Санкт-Петербурге, однако в дальнейшем закрытие грозит всем небольшим сервисом, замечают журналисты.

Происходящее связано с тем, что число устройств Apple, остающихся на гарантии от компании, ежемесячно сокращается, а ремонт после истечения гарантийного срока неустанно дорожает. При этом ситуация не так влияет на владельцев устройств, ввезенных в рамках параллельного импорта.

Таким образом для покупателей в «Эльдорадо» ситуация не изменилась. Компания взяла на себя дополнительные обязательства, о чем «Известиям» рассказали в пресс-службе:

«"Эльдорадо" взяло на себя дополнительные обязательства и обеспечивает годовую гарантию на технику Apple с возможностью продлить обслуживание на срок до пяти лет с помощью страховых полисов. Масштабная розничная сеть позволяет принимать технику по гарантийным случаям в любом магазине сети независимо от места покупки — клиенту достаточно иметь при себе паспорт и чек».

Обложка, источник: «Известия»

Читайте также: Microsoft прекратила гарантийное обслуживание Xbox в России

Комментарии

К данной публикации еще нет комментариев