Все еще остается гарантия от магазина.
Издание «Известия» рассказало о закрытии некоторых авторизированных сервисных центров Apple. Это затронуло несколько известных компаний в Москве и Санкт-Петербурге, однако в дальнейшем закрытие грозит всем небольшим сервисом, замечают журналисты.
Происходящее связано с тем, что число устройств Apple, остающихся на гарантии от компании, ежемесячно сокращается, а ремонт после истечения гарантийного срока неустанно дорожает. При этом ситуация не так влияет на владельцев устройств, ввезенных в рамках параллельного импорта.
Таким образом для покупателей в «Эльдорадо» ситуация не изменилась. Компания взяла на себя дополнительные обязательства, о чем «Известиям» рассказали в пресс-службе:
«"Эльдорадо" взяло на себя дополнительные обязательства и обеспечивает годовую гарантию на технику Apple с возможностью продлить обслуживание на срок до пяти лет с помощью страховых полисов. Масштабная розничная сеть позволяет принимать технику по гарантийным случаям в любом магазине сети независимо от места покупки — клиенту достаточно иметь при себе паспорт и чек».
Обложка, источник: «Известия»
Читайте также: Microsoft прекратила гарантийное обслуживание Xbox в России