Мои весна/лето на Ninebot Kick scooter Max G30P. Радость от покупки, некоторые трудности, привыкание, зависимость, любовь.
Упаковка и комплектация.
Впервые я увидел коробку с Найнботом внутри и, честно говоря, приофигел от размеров. А охранник в Эльдорадо, притащивший её, приофигел от веса. Честно говоря, первое впечатление – так себе: коробка громоздкая, в мой Лансер она запихнулась с огромным трудом на задние сидения. Ещё бы пару сантиметров вширь – и всё, пришлось бы заказывать доставку. Так что если вы не такие жлобы, как я, и не обладаете вместительным багажником, то рекомендую заказать доставку. Привезя домой покупку и распаковав её, я обнаружил внутри самокат, несколько винтов и шестигранник. Собирается всё это дело за полторы минуты, плюс пара минут на скачивание приложения. Заряд аккумулятора «из коробки» был около 50%, то есть проведя всю эту нехитрую сборку и настройку, я смог тут же поехать в эко парк «Затюменский».
Первые впечатления.
Ранее мы с женой уже брали электросамокаты напрокат, так что общее понимание о том, как ездить и как управлять, я уже имел. Складывается и раскладывается самокат легко, в багажник вышеупомянутого Лансера он без коробки влез прекрасно. Разобравшись с переключением режимов скорости (их тут три, они влияют на скорость разгона и максимальную скорость), началась обкатка. Вообще, сразу скажу, что испытал некоторое разочарование: когда самокат взят не на время и ты можешь ездить бесцельно на нём сколько угодно, то… Это угнетает) Просто кататься на платформе взад-вперёд по парку лично мне не понравилось: у меня же есть ноги, ими удобно и приятно гулять, зачем вообще им нужна замена в таком непринуждённом деле, как прогулка?
Поэтому я решил придумать себе несколько целей: съездить забрать посылку в соседний район и заехать в очень интересный магазинчик по продаже пенных напитков, в котором хорошо всё, кроме его близости к моему дому.
И вот когда у тебя есть ЦЕЛЬ, то вот тогда электросамокат и раскрывает весь свой потенциал. Допустим, вам нужно добраться из точку А в точку Б, а точка Б расположена так неудачно, туда и общественный транспорт ходит неудобно… А на машине придётся дольше стоять в пробке… И вы откладываете эту поездку, вам не хочется туда ехать. Но это только в том случае, если у вас нет электросамоката! Серьёзно, вот если есть задача, то от рутинной поездки за каким-нибудь барахлом вы получаете колоссальное удовольствие.
Для прогулок идеально подходят велосипеды, ролики, ноги. А вот для всего остального вы будете искать возможности сделать это на электросамокате.
Причина покупки.
Вообще, основной идеей покупки была такая мысль: экономить некоторое количество времени в будние дни и не зависеть от общественного транспорта. И с этой задачей мой электрический дружбан справляется отлично! В среднем я экономлю в день около получаса времени, и это время я провожу не в толпе незнакомых мне людей в жарком автобусе, а качусь с ветерком и получаю удовольствие от управления этим клёвым транспортным средством.
В неделю я экономлю уже 2,5-3 часа времени, которое я могу провести со своей семьёй, и это очень здорово.
Плюс, как я уже упоминал выше, это возможность ездить куда угодно практически за чем угодно (ограничено только вместимостью вашего рюкзака).
Почему именно эта модель?
В целом, выбор пал именно на эту модель потому что друг в прошлом году купил себе такую же. Вернее, мы подарили ему такой самокат, так что я не мудрствуя лукаво взял себе такой же. Вернее, мне его тоже подарили)
Другу самокат очень понравился и мой самокат мы уже обкатывали вместе с ним (поехали за пивом, разумеется).
Особенности покатушек.
Во-первых, это само ощущение от езды: перемещение по городу, минуя пробки в охваченном жарой городе-это чудесно) Конечно, подобные эмоции дарил и велосипед, но с тех пор, как я сменил вид деятельности и теперь работаю в офисе, то приезжать потным на работу стало как-то не комильфо.
Три месяца активной езды на нём дают более полную картину о таком средстве передвижения, чем недолгий прокат. В парках качество дорожек значительно выше, чем во всём городе, поэтому беря напрокат электросамокат может показаться, что ездить на нём-просто сказка. Увы, это не совсем так.
Не хочу разводить урбанистическое брюзжание, но качество тротуаров и дорог в моём родном городе Тюмень я бы назвал удовлетворительным. Бордюры, водоотводы, просто какие-то неровности-всё это очень чувствуется, особенно на данной модели. Подвески тут попросту нет, поэтому все неровности вы будете либо пытаться объехать, либо сбавлять скорость перед каким-нибудь ерундовым косяком благоустройщиков.
Так же самокат действительно нелёгкий, но это плата за дальность хода, так что я был готов заплатить эту цену.
Но отсюда вытекает и офигенный плюс этого Найнбота-блин, да я на нём могу без подзарядки куда угодно доехать! Вот вообще неважно, в какой части города находится то, что мне нужно-немного напрягся, вытащил самокат из квартиры-и поехал! И это прекрасно)
И поехал быстро: максимальная скорость 30 км/час, разгон очень и очень шустрый. Есть более быстрые модели, безусловно, но для города тридцать километров в час-это безопасная скорость для себя и для пешеходов.
Также следует учесть, что такая долгоиграющая и тяжёлая батарея заряжается долго, что стимулирует экономить и ставить самокат на зарядку по ночному тарифу. Ну, либо вообще "бесплатно" на работе)
Ещё одно интересное наблюдение - температура окружающей среды ощущается по-другому, нежели чем пешком или на велосипеде. На велике за счёт того, что нужно было крутить педали, я согревался в прохладную погоду, а вот на самокате даже в немного "свежее" утро хочется одеться теплее, потому что тебя обдувает ветерком на скорости 30 км/ч, и это очень (а иногда и чересчур) бодрит.
Итог.
В целом я очень доволен подарком. Безусловно, хотелось бы небольшую амортизацию от всяких ухабов, но 70-80% дороги ощущается хорошо. В остальном же рекомендую к покупке и с ужасом думаю о том времени, когда начнётся грязь, мороз и снег... Чёрт, как же я уже привык к этому моему двухколёсному другу)
Присылайте нам свои обзоры на технику и получайте до 1000 бонусов на
карту «Эльдорадости»!