Инженеры Microsoft придумали, как увеличить производительность старых игр в 2-4 раза. Технология называется FPS Boost и она работает с проектами, которые можно запустить с помощью обратной совместимости.
Специалисты компании разработали технологию FPS Boost совместно с разработчиками. Теперь ряд старых игр, работавших при 30 кадрах в секунду, будут радовать геймеров плавной картинкой при 60 кадрах/с. Технология будет постепенно применяться ко многим играм библиотеки обратной совместимости. На текущий момент ее можно попробовать в пяти проектах: Far Cry 4, New Super Lucky’s Tale, Sniper Elite 4, UFC 4 и Watch Dogs 2. Аналитики из Digital Foundry разобрали методы работы технологии и выяснили — код самих игр не меняется. Все преобразования происходят на уровне direct3D. Игры «думают», что работают в 30 FPS, но при это реальная частота кадров увеличивается до 60 или даже 120 FPS.
Microsoft продолжает улучшать обратную совместимость новых консолей со старыми играми. Помимо FPS Boost пользователи смогут подключить Auto HDR, 4K и улучшенную фильтрацию.