Так Xiaomi начнет выпускать не только электронику, но и футболки, поло, головные уборы, рюкзаки и сумки.
Xiaomi запустила новый бренд под названием «Xiaomi Life». Он будет выпускать одежду, головные уборы, аксессуары вроде кружек, сумок и рюкзаков. Представители уточнили, что весь товар будет в едином стиле. Обо всем этом стало известно на презентации первого электромобиля компании — SU7.
Часть продукции бренда ориентирована на владельцев нового электромобиля. Так, в ассортименте появятся футболки, рубашки поло, кепки и рюкзаки, дизайн которых будет гармонировать с SU7. Даже кружки и сумки из искусственной кожи предложены в цветах, подходящих к автомобилю.
Xiaomi стремится не только расширить свое присутствие на рынке, но и создать вокруг своего автомобильного бренда особую атмосферу. Так компания привлечет внимание к своему первому электромобилю и попробует снять ярлык «только электроника». Это не первая попытка компании выйти за пределы своего традиционного ассортимента. Например, ранее Xiaomi уже выделила Redmi и POCO в отдельные бренды, стремясь изменить восприятие своей продукции с бюджетной на более премиальную.
Кроме анонса бренда одежды компания представила лимитированную коллекцию флагманов Xiaomi 14. В коллекцию вошли пять новых оттенков: от темно-синего до оранжевого, с металлическими ненакрашенными боковыми рамками — все они окрашены в цвета автомобиля.
Эти смартфоны доступны только в версии 16 ГБ оперативной и 1 ТБ постоянной памяти, с ценником от 65 000 до 78 100 рублей. Продажи уже начались в Китае.
Источник: Gizmochina
Читайте далее: В «Эльдорадо» начались продажи смарт-часов Xiaomi Watch 2
3 мин. на чтение
Xiaomi анонсировала свой бренд одежды и аксессуаров
Вам также понравятся
Лучшее за неделю