В сети появилось важное исследование рынка. Его провела уважаемая газета The Wall Street Journal. В статье журналиста говорится о том, что молодежь начала предпочитать проводные наушники беспроводным. Почему остыла любовь к затычкам?
Все просто — мода ушла. Затычек стало так много, что они просто перестали быть интересными. Теперь молодежь продвигает эстетику проводов. Создаются специальные аккаунты в социальных сетях, в которых особое внимание уделяется преимуществам проводных наушников над беспроводными. ТикТок наполняется роликами, в которых молодые люди щеголяют в проводных наушниках, показывая, насколько это модно и круто.
Кроме того, как часто говорится в интернете, зумеры открыли для себя… экономию. Выяснилось, что проводные наушники дешевле, а еще их не нужно заряжать. Наконец, также журналисты отмечают, что отказом от затычек, молодежь протестует против сильных мира сегодня. Ведь сегодня у любого топ-менеджера, получающего очень много денег, в ушах есть наушники-затычки.
Читайте еще: Apple Music или Spotify — что лучше?
Обложка, источник: AIN