Аналитики Forbes посчитали чужие деньги. На сей раз их выбор пал на создателей контента в YouTube.
Так, оказалось, что стоимость рекламы у YouTube-блогеров в возрасте от 18 до 24 лет на 20% выше, чем у их коллег постарше (от 25 до 34 лет). Больше всех зарабатывают те, кто снимает шоу и интервью. По данным компании Mediascope за сентябрь 2021 года социальная сеть стала третьим по популярности порталом у россиян после поисковых сетей «Яндекс» и Google. Кто зарабатывает больше всех?
- Алишер Моргенштерн может получать за рекламную интеграцию до 6 млн рублей
- Labelcom («Что было дальше?» — 3 млн рублей
- «Ошутельное Шоу» от Харламова и Батрудинова — 2,35 млн рублей
- Антон Лапенко и Эрик «Давидыч» — 2 млн рублей
- Азамат Мусагалиев — 1,7 млн рублей
- Wylsacom и Настя Ивлеева — 1,5 млн рублей
- Антон Шастун — 1,3 млн рублей
- Илья Варламов — 900 000 рублей
Отметим, что у некоторых компаний встречают другие данные, например, агентство HypeFactory говорит следующее: одна рекламная интеграция на YouTube-канале Labelcom стоит в среднем 4,5 млн рублей, на канале «Ошуительное шоу» — 3 млн рублей, на канале Антона Лапенко — 2,7 млн рублей, на smotraTV — 845 000 рублей, на канале Азамата Мусагалиева — 4,5 млн рублей, у Насти Ивлеевой — 1,2 млн рублей, на канале Wylsacom — 955 000 рублей, у Шастуна — 2 млн рублей, у Варламова — 2,3 млн рублей.
Читайте еще: Зумеры меняют беспроводные наушники на проводные. Почему так происходит?
Обложка, источник: Forbes