«Сбер» продолжает привносить в наш серый мир инновации. Умы компании придумали смарт-бейджик.
Изобретением является целая система, получившая название SmartBadge. Она поможет обучить сотрудников и, как следствие, увеличить качество обслуживания клиентов.
SmartBadge — это новый программно-аппаратный комплекс для анализа общения сотрудников с клиентами. У бэйджа будет экран, созданный с помощью технологии E Ink, электронных чернил. Он также будет обладать процессором, записывающим голоса с системой из четырех микрофонов. Они будут не только записывать звук в течение 16 часов без подзарядки, но и определять говорящего. Таким образом специалисты компании смогут отделить голос сотрудника банка и клиента, чтобы потом разобрать диалог и выявить ошибки оператора.
Вместе с бейджиками была создана док-станция на пять устройств. В ней бейджики будут заряжаться, а также сбрасывать данные на сервер. SmartBadge поможет в обучении сотруников путем анализа диалога. В результате они смогут разрешать спорные ситуации, анализировать запросы клиентов, повышать продажи, лояльность клиентов и эффективность маркетинговых активностей.